Описание
Маслостанция МГС 700-1.5П-Э-1 с педалью и электрическим распределителем
Производительность 1.5 л/мин, давление до 700 бар, 380В / 220В, 1500Вт
|
1. НАЗНАЧЕНИЕ МАСЛОСТАНЦИИ
Маслостанция МГС 700-1.5П-Э-1 с педалью используется в качестве привода для опрессовщиков кабелей, пресс-перфораторов, шиногибов, шинорезов, прессов, трубогибов, домкратов и силовых гидроцилиндров с пружинным возвратом штока.
Маслостанция МГС 700-1.5П-Э-1 оснащена электромагнитным распределителем с подключенным к нему через быстроразъемное соединение рукавом высокого давления. На маслостанции установлен виброустойчивый глицеринонаполненный манометр со шкалой до 1000 бар. Маслостанция работает на гидравлическом масле "ВМГЗ" или масле с аналогичными характеристиками.
- Нагнетание и слив масла из рабочей полости гидравлического цилиндра осуществляется с помощью двухсторонней педали подключенной к электромагнитному распределителю. Педаль при необходимости можно заменить на кнопочный тельферный пульт.
При выборе маслостанции обратите внимание, что объём масляного бака маслостанции должен превышать рабочий объём подключенного оборудования минимум на 20-30% для предотвращения попадания воздуха в гидравлическую систему и нагрева масла при работе.
Маслостанция оснащена шестиплунжерным аксиальным насосом:
- 3 плунжера низкого давления для обеспечения высокой производительности (10 л/мин) на холостом ходу;
- 3 плунжера меньшего диаметра для создания высокого давления при производительности 1.5 л/мин.
То есть при выдвижении штока гидроцилиндра без нагрузки (на холостом ходу) насос маслостанции обладает значительно большей производительностью - 10 л/мин.
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАСЛОСТАНЦИИ
Номинальное давление |
700 бар (70 МПа) |
Производительность при давлении 700 бар |
1.5 л/мин |
Производительность на холостом ходу (до 20 бар) |
10 л/мин |
Объем масляного бака |
40 л |
Мощность приводного двигателя |
1500 Вт |
Напряжение питания двигателя |
380В |
Масса (без масла) |
46 кг |
Габаритные размеры (LxBхH), мм |
480х360х660 |
Используется индустриальное масло "ВМГЗ" или аналоги. При использовании более вязкого масла производительность маслостанции снижается. |
3. УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ МАСЛОСТАНЦИИ
3.1. Маслостанция МГС 700-1.5П-Э-1 состоит из масляного бака 1, на крышке которого установлены приводной электродвигатель 2, гидравлический блок управления 3 с электромагнитом 12 и электрическая распределительная коробка 4 (рис.1).
3.2. Масляный бак 1 выполнен в виде сварной герметичной емкости. Крышка с баком скреплены винтами и промазаны герметиком. В верхней части на крышке бака маслостанции имеется отверстие для заливки масла закрытое пробкой 5. На лицевой стенке бака в верхней части расположено смотровое окошко 6 для контроля уровня масла, а в нижней части сливное отверстие, закрытое пробкой 7. Внутри бака размещен шестиплунжерный аксиальный насос высокого давления с всасывающим фильтром.
3.3. Гидравлический блок управления маслостанции 3 имеет электромагнитный клапан для сброса давления, манометр 8 для определения гидравлического давления в системе, БРС для подключения рукава высокого давления (РВД) 9 с внутренней конической резьбой 3/8" на выходном конце шланга. Опционально на конце РВД может быть установлено быстроразъемное соединение 14 (БРС). К гидравлическому блоку управления 3 через БРС подключен рукав высокого давления. С левой стороны гидравлического блока управления 3 выступает шестигранная головка обратного клапана, отвечающего за удержание давления в системе. Винты с цилиндрическими головками и медными уплотнительными шайбами заглушают технологические отверстия. Винт с контргайкой на тыльной стороне блока управления является осью язычка клапана сброса давления.
Настройка максимального давления маслостанции:
На лицевой части гидравлического блока управления имеется регулировочный винт 10 с контрвинтом для настройки предельного уровня рабочего давления создаваемого маслостанцией (винт с внутренним шестигранником расположенный под БРС для подсоединения РВД). Штатно давление маслостанции настроено на 600-700 бар.
Если Ваш гидроцилиндр рассчитан на давление менее 700 бар, то следует уменьшить рабочее давление маслостанции до требуемого уровня, чтобы избежать поломок. Для этого:
1) подсоедините РВД 9 к распределителю 3 с помощью БРС;
2) прокачайте гидравлическое масло через РВД в течение 10 секунд, опустив конец РВД в отверстие для заливки масла;
3) отсоедините рукав высокого давления 9 от распределителя 3 при помощи БРС;
4) включите маслостанцию, нажав на педаль. Давление начнет увеличиваться. Когда стрелка на манометре перестанет двигаться - отпустите педаль;
5) для уменьшения давления – выкручивайте винт 10, контролируя давление по манометру, до тех пор, пока давление не опустится до требуемой величины;
6) для увеличения давления - закручивайте винт. ВНИМАНИЕ!!! При увеличении давления будьте особенно осторожны. Маслостанция не рассчитана на давление более 700 бар. Превышение этого давления может быть причиной поломки маслостанции или повреждения РВД.
Регулировочный ход винта 10 обычно составляет 0.5-2мм.
Если при выкручивании винта 10 давление не уменьшается, может потребоваться несколько раз запустить маслостанцию (создать давление) и сбросить давление. После настройки давления зафиксируйте винт 10 контрвинтом.
3.4. Электрическая распределительная коробка 4 имеет входной кабель для подключения к сети электропитания и три выходных кабеля к:
- педали (или пульту) управления 11;
- приводному электродвигателю 2;
- электромагниту гидравлического блока управления.
3.5. Педаль управления 11 имеет три позиции:
- "Пуск" маслостанции, когда масло подается под давлением в гидроцилиндр;
- "Стоп" маслостанции (нейтральное положение), когда рабочий инструмент остается под давлением;
- сброс давления (масло под действием пружины или груза на штоке гидроцилиндра сливается в бак насосной станции).
Скорость возврата штока зависит от вязкости масла, усилия возвратной пружины (или веса груза на штоке гидроцилиндра)
4. ПОДГОТОВКА МАСЛОСТАНЦИИ К РАБОТЕ
4.1. Проверьте уровень масла в маслобаке через смотровое окошко 6. Уровень масла должен находиться немного выше средней линии окошка. Если уровень масла ниже нормы – долить его через отверстие закрытое пробкой 5. Пробка 5 имеет мембрану для циркуляции воздуха во время работы маслостанции. Рабочий диапазон температур для эксплуатации станции +5...+45 град.
4.2. Подключите гидроцилиндр к маслостанции через рукав высокого давления.
5. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МАСЛОСТАНЦИИ МГС
5.1. В процессе эксплуатации маслостанции может потребоваться произвести очистку масляного сепаратора и маслобака. Масляный фильтр находится внутри бака маслостанции и работает на всасывание. При засорении фильтра расход маслостанции снижается. Если наблюдается падение расхода масла (уменьшение скорости выдвижения штока), то следует проверить состояние масляного фильтра.
5.2. Своевременная замена гидравлического масла продлевает срок службы маслостанции и снижает вероятность засорения масляного фильтра и клапанов. Следует использовать индустриальное масло "ВМГЗ" или аналоги. При использовании более вязкого (густого) гидравлического масла производительность маслостанции снижается, шток гидроцилиндра будет медленнее выдвигаться и возвращаться.
6. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
6.1. Поставщик гарантирует надежную работу маслостанции в течение 12 месяцев со дня ее продажи при условии соблюдения потребителем правил эксплуатации изложенных в настоящем РЭ.
6.2. Претензии принимаются только при наличии настоящего руководства по эксплуатации с отметкой о дате продажи и штампом организации-продавца.
6.3. Гарантийные обязательства не распространяются на маслостанции с механическими повреждениями, вызванными неправильной эксплуатацией, при наличии следов самостоятельных ремонтных работ при наличии в баке масла отличного от рекомендуемого. |
|
|
|
|
|
|
ВНИМАНИЕ! Если Ваш гидроцилиндр рассчитан на давление менее 700 бар, то следует уменьшить рабочее давление маслостанции до требуемого уровня, чтобы избежать поломок. Для этого:
1) Подсоедините РВД к распределителю, используя БРС;
2) Поверните рукоятку распределителя в крайнее положение;
3) Включите маслостанцию и прокачайте масло через РВД в течение 20-40 секунд, опустив конец РВД в отверстие для заливки масла;
4) Выключите маслостанцию и отсоедините РВД от распределителя, используя БРС;
5) Включите маслостанцию. Давление начнет увеличиваться. Когда стрелка на манометре остановится (в интервале 600..700 бар) - выключите маслостанцию;
6) Ослабьте контргайку винта. Для уменьшения давления - выкручивайте винт, контролируя давление по манометру, до тех пор, пока давление не опустится до требуемой величины;
7) Для увеличения давления - закручивайте винт. ВНИМАНИЕ!!! При увеличении давления будьте особенно осторожны. Маслостанция не рассчитана на давление более 700 бар. Превышение этого давления может быть причиной поломки маслостанции.