Описание
Маслостанция МГС 700-0.8П-Э-3 с педалью, электрическим и ручным распределителем
0.8 л/мин, 700бар, 220В, 750Вт
|
Трехпоточная маслостанция МГС 700-0.8П-Э-3 с педалью используется в качестве привода для опрессовщиков кабелей, шиногибов, шинорезов, пресс-перфораторов, прессов, трубогибов, домкратов и силовых гидроцилиндров с пружинным возвратом штока.
К маслостанции можно подключить один, два или три инструмента одностороннего действия.
Маслостанция МГС 700-0.8П-Э-3 оснащена электромагнитным и ручным распределителем с подключенными к нему через БРС рукавами высокого давления, заполненным глицерином манометром со шкалой до 1000бар. Маслостанция работает на гидравлическом масле "ВМГЗ" или масле с аналогичными характеристиками.
- Переключение между инструментами осуществляется ручным распределителем с рукояткой.
- Нагнетание и слив масла из рабочей полости гидравлического цилиндра осуществляется с помощью двухсторонней педали подключенной к электромагнитному распределителю. Педаль при необходимости можно заменить на кнопочный тельферный пульт.
Маслостанция оснащена шестиплунжерным аксиальным насосом:
- 3 плунжера низкого давления для обеспечения высокой производительности (3.2 л/мин) на холостом ходу;
- 3 плунжера меньшего диаметра для создания высокого давления при производительности 0.8 л/мин.
То есть при выдвижении штока гидроцилиндра без нагрузки (на холостом ходу) насос маслостанции обладает значительно большей производительностью - 3.2 л/мин.
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАСЛОСТАНЦИИ
Номинальное давление |
700 бар (70 МПа) |
Производительность при давлении 700 бар |
0.8 л/мин |
Производительность на холостом ходу (до 20 бар) |
3.2 л/мин |
Объем масляного бака |
8 л |
Мощность приводного двигателя |
750 Вт |
Напряжение питания двигателя |
220В |
Масса (без масла) |
34 кг |
Габаритные размеры (BхHхL), мм |
400х490х300 |
Рабочая жидкость - масло гидравлическое "ВМГЗ" или аналоги |
3. УСТРОЙСТВО, ПРИНЦИП РАБОТЫ МАСЛОСТАНЦИИ МГС 700-0.8П-Э-3
3.1. Гидравлическая станция состоит из масляного бака 1, на крышке которого установлены приводной электродвигатель 3, распределитель гидравлических потоков 2.
3.2. Масляный бак 1 выполнен в виде сварной герметичной емкости. Крышка с баком скреплены винтами и промазаны герметиком. На крышке масляного бака имеется отверстие для заливки масла закрытое пробкой 9. На лицевой стенке бака в верхней части расположено смотровое окошко 10 для контроля уровня масла, а в нижней части сливное отверстие, закрытое пробкой 11. Внутри бака размещен шестиплунжерный аксиальный насос высокого давления с всасывающим фильтром.
3.3. Гидравлический распределитель 2 имеет рукоятку 15 для переключения между инструментами и перепускной клапан для сброса давления с электромагнитом 17, манометр 12 для определения гидравлического давления в системе, три быстроразъемных соединения (БРС) 18 для подключения рукавов высокого давления (РВД) 13 с внутренней конической резьбой 3/8” на выходном конце шланга. Опционально на конце РВД может быть установлено БРС 19. Винты с цилиндрическими головками и медными уплотнительными шайбами заглушают технологические отверстия. Рукоятка 15 имеет три положения левое, центральное и правое. Например, для работы с инструментом подключенным к левому БРС 18 переключите рукоятку 15 в крайнее левое положение.
3.4. Электрическая распределительная коробка 20 имеет входной кабель 5 со штепсельным разъемом 6 для подключения к сети электропитания и три выходных кабеля к:
- педали управления 8;
- приводному электродвигателю 3;
- электромагниту гидравлического блока управления 17.
3.5. Педаль управления 8 имеет три позиции:
- "Пуск" маслостанции, когда масло подается под давлением в гидроцилиндр;
- "Стоп" маслостанции (нейтральное положение), когда рабочий инструмент остается под давлением;
- Сброс давления (масло под действием пружины или груза на штоке гидроцилиндра сливается в бак насосной станции).
Скорость возврата штока зависит от вязкости масла, усилия возвратной пружины (или веса груза на штоке гидроцилиндра).
Педаль 8 при можно заменить на кнопочный пульт управления 4 (пульт в стандартную комплектацию не входит).
4. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
4.1. Проверьте уровень масла в баке через смотровое окошко 10. Уровень масла должен находиться немного выше средней линии окошка. Если уровень масла ниже нормы – долейте его через отверстие закрытое пробкой 9. При работе пробка 9 должна быть приоткрыта для циркуляции воздуха. Если в процессе работы маслостанции пробка будет плотно закрыта, то на крышке бака в области двигателя могут появится масляные подтеки из-за прохождения воздуха из бака через основание двигателя (при сливе масла из гидроцилиндра в бак).
Рабочий диапазон температур для эксплуатации станции +5...+45 град.
С понижением температуры увеличивается вязкость гидравлического масла, что приводит к снижению производительности насоса.
4.2. Подключите инструмент к маслостанции через рукав высокого давления 13.
Настройка максимального давления:
На лицевой части гидравлического блока управления 2 имеется регулировочный винт 14 с контрвинтом для настройки предельного уровня рабочего давления создаваемого маслостанцией (винт с внутренним шестигранником расположенный рядом с БРС 18). Штатно давление маслостанции настроено на 600-700 бар.
Если Ваш гидроцилиндр рассчитан на давление менее 700 бар, то следует уменьшить рабочее давление маслостанции до требуемого уровня, чтобы избежать поломок. Для этого:
1) Подсоедините один из РВД 13 к распределителю 2, используя БРС 18;
2) Переключите рукоятку 15 в положение соответствующее подключенному РВД;
3) Опустите конец РВД 13 в отверстие для заливки масла закрытое пробкой 9;
4) Прокачайте масло через РВД в течение 20 секунд нажав на педаль 8;
5) Отсоедините РВД 13 от распределителя 2 при помощи БРС 18;
6) Включите маслостанцию, нажав на педаль. Давление начнет увеличиваться. Когда стрелка на манометре 12 перестанет двигаться - отпустите педаль;
7) Для уменьшения давления – выкручивайте винт 14, контролируя давление по манометру, до тех пор, пока давление не опустится до требуемой величины. Регулировочный ход винта 14 обычно составляет 0.5-2мм. Если при выкручивании винта 14 давление не уменьшается, может потребоваться несколько раз запустить маслостанцию (создать давление) и сбросить давление. После настройки давления зафиксируйте винт 14 контрвинтом;
8) для увеличения давления - закручивайте винт 14. ВНИМАНИЕ!!! При увеличении давления будьте особенно осторожны. Маслостанция не рассчитана на давление более 700 бар. Превышение этого давления может быть причиной поломки маслостанции.
5. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МАСЛОСТАНЦИИ
5.1. В процессе эксплуатации маслостанции может потребоваться произвести очистку масляного сепаратора и маслобака.
5.2. Своевременная замена гидравлического масла продлевает срок службы маслостанции и снижает вероятность засорения масляного фильтра и клапанов. Следует использовать индустриальное масло "ВМГЗ" или аналоги. При использовании более вязкого (густого) гидравлического масла производительность маслостанции снижается, шток гидроцилиндра будет медленнее выдвигаться и возвращаться. При интенсивной эксплуатации ориентировочный интервал смены масла - 3 месяца.
6. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
6.1. Поставщик гарантирует надежную работу насосной станции в течение 12 месяцев со дня ее продажи при условии соблюдения потребителем правил эксплуатации изложенных в настоящем РЭ.
6.2. Претензии принимаются только при наличии настоящего руководства по эксплуатации с отметкой о дате продажи и штампом организации-продавца.
6.3. Гарантийные обязательства не распространяются на станции с механическими повреждениями, вызванными неправильной эксплуатацией, при наличии следов самостоятельных ремонтных работ, при наличии в баке масла отличного от рекомендуемого. |
|
|
ВНИМАНИЕ! Если Ваш гидроцилиндр рассчитан на давление менее 700 бар, то следует уменьшить рабочее давление маслостанции до требуемого уровня, чтобы избежать поломок. Для этого:
1) Подсоедините РВД к распределителю, используя БРС;
2) Поверните рукоятку распределителя в крайнее положение;
3) Включите маслостанцию и прокачайте масло через РВД в течение 20-40 секунд, опустив конец РВД в отверстие для заливки масла;
4) Выключите маслостанцию и отсоедините РВД от распределителя, используя БРС;
5) Включите маслостанцию. Давление начнет увеличиваться. Когда стрелка на манометре остановится (в интервале 600..700 бар) - выключите маслостанцию;
6) Ослабьте контргайку винта. Для уменьшения давления - выкручивайте винт, контролируя давление по манометру, до тех пор, пока давление не опустится до требуемой величины;
7) Для увеличения давления - закручивайте винт. ВНИМАНИЕ!!! При увеличении давления будьте особенно осторожны. Маслостанция не рассчитана на давление более 700 бар. Превышение этого давления может быть причиной поломки маслостанции.