Описание
Электропогрузчик вилочный RX 2030L OXLIFT 2000 кг 3000 мм Li-Ion, Side-Shift - экономичный электрический вилочный погрузчик, в котором сочетаются преимущества традиционного вилочного погрузчика с двигателем внутреннего сгорания и электропогрузчика с литий-ионной батареей. К его достоинствам относятся большое рабочее пространство и комфортное управление. Погрузчик оснащен функциями бокового смещения и свободного подъема вил.
Боковое смещение каретки погрузчика позволяет обрабатывать грузы, которые находятся в смещенном положении по отношению к погрузчику или узком пространстве, затрудняющем обработку груза, например, в контейнере, холодильной камере или фуре. При помощи сдвига каретки по горизонтали вбок оператору не нужно делать лишних перемещений, подстраивая погрузчик под захват паллеты, достаточно сместить каретку и захватить груз. Это экономит не только время проводимой операции, но и ГСМ, которое тратится при дополнительных передвижениях погрузчика.
Свободный ход — это способность подъема мачты на большую высоту при неизменной строительной высоте. Это полезная для погрузчика функция, когда техника работает на площадке с невысокими «потолками» (например, выгружает поддоны из контейнера, вагона или фуры). Погрузчик OXLIFT RX 2030L востребован на складах, предприятиях, стройплощадках, в крупных магазинах, сельском хозяйстве. Отличается производительностью, прочностью, маневренностью. Использование его в работе значительно ускоряет процесс обработки грузов, экономит время и трудозатраты.
Преимущетсва вилочного электропогрузчика серии RX:
• Полное управление переменным током (стандарт) и система управления парком погрузчиков (опция). Подключение к зарядному устройству через штепсельные разъемы REMA/Anderson (стандарт), технология интеллектуальной высокочастотной зарядки автомобильного типа (опция).
• Конструкция электропогрузчика аналогична конструкции автопогрузчика (с ДВС), что дает много рабочего пространства и комфорт для оператора. Мачта, шасси, передний и задний мосты те же, что у традиционных автопогрузчиков, поэтому наш электропогрузчик такой же долговечный.
• В системе трансмиссии применена горизонтальная веерообразная приводная ось с параллельным расположением и большим передаточным отношением. Батарея в нижней части рамы и длинная колесная база (1700 мм), повышают устойчивость к опрокидыванию. Тяговый двигатель переменного тока не требует обслуживания.
• Управляемая ось с цельнокованой балкой и системой смягчения ударов обеспечивает превосходный комфорт при вождении и увеличивает срок службы.
• Высокое расположение двигателя подъема дает возможность электропогрузчику работать в условиях, когда на земле или полу присутствует вода.
• Большой, эргономичный ЖК-дисплей обеспечивает легкое считывание информации, простоту управления и эксплуатации. Он дает полную информацию о состоянии вилочного погрузчика
• Шины большого диаметра улучшают проходимость и комфорт при езде на улице.
• Удобный в использовании длинный рычаг стояночного тормоза с фиксатором. Храповой механизм стояночного тормоза дает возможность безопасно оставаться на поверхностях с уклоном до 15%.
• Комбинированный переключатель автомобильного типа и регулируемое вперед-назад сиденье , чтобы оператор мог выбрать удобное положение.
• U-образное рулевое колесо с ручкой и расположенные спереди рычаги управления облегчают и упрощают работу оператора.
• Оптимизированная конструкция мачты и подъемной системы увеличивают передний обзор. Система «мягкого» опускания вил, защищает грузы и пол от повреждений.
• Зарядка батареи занимает 2-3 часа. Интеллектуальное высокочастотное зарядное устройство автомобильного типа с КПД более 95% более эффективно, чем традиционные низкочастотные зарядные устройства с КПД около 80%. вилочного электропогрузчика серии RX:
• Полное управление переменным током (стандарт) и система управления парком погрузчиков (опция). Подключение к зарядному устройству через штепсельные разъемы REMA/Anderson (стандарт), технология интеллектуальной высокочастотной зарядки автомобильного типа (опция).
• Конструкция электропогрузчика аналогична конструкции автопогрузчика (с ДВС), что дает много рабочего пространства и комфорт для оператора. Мачта, шасси, передний и задний мосты те же, что у традиционных автопогрузчиков, поэтому наш электропогрузчик такой же долговечный.
• В системе трансмиссии применена горизонтальная веерообразная приводная ось с параллельным расположением и большим передаточным отношением. Батарея в нижней части рамы и длинная колесная база (1700 мм), повышают устойчивость к опрокидыванию. Тяговый двигатель переменного тока не требует обслуживания.
• Управляемая ось с цельнокованой балкой и системой смягчения ударов обеспечивает превосходный комфорт при вождении и увеличивает срок службы.
• Высокое расположение двигателя подъема дает возможность электропогрузчику работать в условиях, когда на земле или полу присутствует вода.
• Большой, эргономичный ЖК-дисплей обеспечивает легкое считывание информации, простоту управления и эксплуатации. Он дает полную информацию о состоянии вилочного погрузчика
• Шины большого диаметра улучшают проходимость и комфорт при езде на улице.
• Удобный в использовании длинный рычаг стояночного тормоза с фиксатором. Храповой механизм стояночного тормоза дает возможность безопасно оставаться на поверхностях с уклоном до 15%.
• Комбинированный переключатель автомобильного типа и регулируемое вперед-назад сиденье , чтобы оператор мог выбрать удобное положение.
• U-образное рулевое колесо с ручкой и расположенные спереди рычаги управления облегчают и упрощают работу оператора.
• Оптимизированная конструкция мачты и подъемной системы увеличивают передний обзор. Система «мягкого» опускания вил, защищает грузы и пол от повреждений.
• Зарядка батареи занимает 2-3 часа. Интеллектуальное высокочастотное зарядное устройство автомобильного типа с КПД более 95% более эффективно, чем традиционные низкочастотные зарядные устройства с КПД около 80%.
Характеристики погрузчика OXLIFT RX 2030L
- Артикул: 791461
- Бренд, Модель: RX 2030L
- Грузоподъемность: кг 2000
- Высота подъёма: мм 3000
- Тип двигателя : Электрический
- Тип управления : Сидя
- Центр нагрузки : с(мм) 500
- Расстояние от оси ведущего моста до вил : х (мм) 386
- Колесная база : у (мм) 1500
- Эксплуатационная масса (с аккумулятором) : кг 3180
- Материал шин колес (Цельнолитая резина) : Пневматические
- Размер передних колес : 18×7-8
- Размер задних колес : 5.00-8-10PR
- Количество колес: передние/задние(х=приводные) : 2x/2
- Ширина передней колеи : b₁₀(мм) 980
- Ширина задней колеи : b(мм) 920
- Наклон мачты (каретки вил) вперед/назад : α/β (˚) 6/10
- Высота опущенной мачты : h (мм) 2153
- Свободный подъем : h₂ (мм) 1203
- Высота поднятой мачты : h₄ (мм) 5480
- Высота сиденья/платформы оператора : h₇ (мм) 1065
- Высота сцепного устройства : h₁₀ (мм) 530
- Длина основания вил : l₂ (мм) 2130
- Размер вилы : s/e/l (мм) 40x120x1070
- Ширина каретки вил : b3(мм) 1040
- Дорожный просвет, с грузом, под мачтой : m, (мм) 98
- Дорожный просвет, центр колесной базы : m₂ (мм) 100
- Ширина прохода с паллетой 800x1200 вдоль : Ast (мм) 3776
- Радиуса поворота : Wa (мм) 1990
- Скорость передвижения, с грузом/без груза : км/ч 11/13
- Скорость подъема вил, с грузом/без груза : м/с 0.25/0.35
- Скорость опускания вил, с грузом/без груза : м/с 0.52/0.42
- Макс. преодолеваемый уклон, с грузом/без груза S₂ 5 мин : % 12/15
- Тип тормоза : Электромагнитный тормоз
- Мощность приводного двигателя S₂ 60 мин : кВт 7
- Мощность двигателя подъема S₃ 15% : кВт 8.6
- Тип аккумуляторной батареи : DIN
- Напряжение аккумуляторной батареи/Номинальная емкость K5 : V/Ah 48/200 Li-ion
- Тип контроллера приводного двигателя : АС
- Рабочее давление для навесного оборудования : Мпа 14.5
- Объем масла для навесного оборудования : л/мин 30
- Уровень шума для уха оператора согласно EN 12 053 : дБ(А) 72