Описание
Вальцы Stalex W11 трехвалковые применяют для обработки и придания металлическому листу (сталь, железо, медь и цинк) определённой формы. Данная модель представляет собой 3-валковый механический симметричный станок для изготовления цилиндров из листового металла. Верхний валок может перемещаться в вертикальном направлении. Нижние валки приводятся в движение двигателем и редуктором. Широко применяются для изготовления котлов, воздуховодных каналов, конусных изделий из алюминия и стали, сосудов высокого давления.
Технические характеристики
- Макс. толщина листа 10 мм
- Мин. толщина листа 4 мм
- Макс. ширина листа 2500 мм
- Предел текучести 245 МПа
- Скорость прокатки 4,5 м/мин
- Мин. Ø обечайки 600 мм
- Ø верхнего вала 240 мм
- Ø нижнего вала 180 мм
- Межосевое расстояние между нижними валами 300 мм
- Мощность двигателя 7,5 кВт
- Масса 5200 кг
- Общие габариты ( ДхШхВ 4500х1000х1300 мм)
Базовое управление при помощи джойстика, система управляется оператором непосредственно во время работы.
Структура и конструкция рамы и постамента состоят из сварных элементов, благодаря технологии термообработки станки минимально подвержены вибрации, имеют высокие показатели жёсткости, лёгкий вес.
Станок имеет механический привод перемещения верхнего вала вверх и вниз. Привод вспомогательного мотора через трансмиссионный передаточный вал, зубчатые колеса, и гайку ходового винта тормозит главное движение. Привод главного мотора управляет нижними валами вращая влево и вправо, данное движение является основной для завальцовки заготовок.
Примечание: модель станка использует лист с пределом текучести 245 Мпа, в качестве стандарта.
А. Основные элементы
1. Валки: самая важная часть машины, изготовлены из углеродистой стали.
2. Рама: на обеих сторонах установлены две рамы, нижняя часть рам закреплена на станине гайками, и они соединены валом для обеспечения надлежащего положения. Ходовой винт соединен с червячным колесом, и верхний валок приводится в действие этой частью.
3. Редуктор: стандартные типы ZSY/BW/WDH.
4. Балансовый элемент: находится на стороне главного редуктора, используется для поддержания баланса верхнего валка при разгрузке листа.
5. Станина: изготовлена из стальных швеллеров и пластин. На ней закреплены рамы, редуктор, двигатели и т.д.
6. Электрооборудование: блок управления и двигатели.
B. Трансмиссия
1. Главная трансмиссия: нижние валки являются основными, они приводятся в движение редукторами.
2. Вспомогательная трансмиссия: верхний валок приводится в движение вспомогательным двигателем. Вогнуто-выпуклая муфта закреплена на трансмиссионном валу. Она используется для регулировки параллельности между верхним и нижним валками.
C. Электрическая часть
Станок оснащен двумя 3-фазными двигателями переменного тока. Один из них предназначен для приведения в движение нижних валков, а другой – для опускания и подъема верхнего валка.